Продукты питания и напитки »Чай» Статья
Если вы присоединитесь чаепития? Здоровые Выгоды от питья чая
Легенда гласит, что чай был открыт китайским императором почти 5000 лет назад, когда листья поблизости случайно подорвал автобус в своем НДС кипятка. На протяжении веков, чай популярность распространилась по всему миру. В последние годы ученые обнаружили целый ряд потенциальных выгод от здоровья сердца защиту против рака, и потеря веса эффектов. Если вы выпить чашку или два или три раза в день?
Здоровье сердца: Население исследований, в том числе недавно одна из Японии в Журнале Американской Медицинской Ассоциации связь потребления чая с сокращением риска сердечно-сосудистых заболеваний. Чай может снизить LDL ( "плохого") холестерина и сделать их менее уязвимыми с точки зрения артерий-окислительные повреждения, а также улучшить функционирование кровеносных сосудов, уменьшают воспаление и препятствует свертыванию крови. Но не все исследования показывают, сердце пособий, а также греческий исследования обнаружили, что черный чай оказывает негативное влияние жесткости на аорте, главной артерии, которые несет кровь из сердца в то время как черный и зеленый чай роста переменной указанием увеличить нагрузку на сердце.
Рак: В лабораторных экспериментах и животных (но не человека исследований) чая полифенолы были показаны препятствуют различные виды рака, в том числе прямой кишки, мочевого пузыря, поджелудочной железы, легких, кожи и простаты. Ряд наблюдений, исследований, у женщин из Европы, Китая и США, связанных с сокращением чай риск рака яичников, например,
Тел: Там-то доказательства того, что чай может быть тяжелой утратой влияния через все исследования не найдете этого и любой эффект будет в лучшем случае скромными. В небольшом исследовании несколько лет назад. Сорт черного китайского чая и зеленого чая росту расходов энергии у здоровых женщин. А в обзоре швейцарских исследователей, большинство исследований было установлено, что зеленый чай и экстракт зеленого чая сокращение веса тела и жира. Teapolyphenols может стимулировать энергетический обмен и стимулировать сжигание жира, но часть эффекта может также быть связано с чаем в кофеина.
Кость Здоровье: Ряд исследований, в том числе недавно одна из Австралии глядя на женщин, возрастом от 70 до 85, было установлено, что долгосрочные пьет чай, как правило, имеют большую плотность костной массы, чем, не-пьет. Чай содержит фтор, flavnoids и других соединений, что может быть хорошо для костей.
Мозг: лабораторные исследования на животных и поддерживать роль чая в пособничестве познания исследований у людей. Тем не менее, являются ограниченными, в одном исследовании в 2006 году. Пожилые люди в Японии, который сообщил питьевой лишь от четырех до шести чашек зеленого чая неделе был сокращен риск когнитивного ухудшения по сравнению с теми, кто пил меньше.
Автор: КэролПожалуйста, оцените эту статью Вы также можете быть заинтересованы в следующих статьях:
- Легкая осуществлению программ во время беременности может быть выгодным
- Так что же секреты здорового сердца
- Выпадение волос, Лысой Патчи - Причины, профилактика и лечение
- Razor Наземные силы электрического Перейти Kart
- Сколько Волоконно такое хорошо и что о дополнениях
Комментарии
Вы можете оставить комментарий ...
Лучше еще написать статью, высказать свое мнение И получить бесплатные обратные ссылки на ваш сайт.
В спешке сегодня просто написать несколько слов в комментарии, мы будем признательны! И ах, если вы хотите показать Pic с Ваш комментарий, перейдите получить gravatar!
Вы должны войти в систему, чтобы получить возможность отправки комментариев.
Посетите ChiTownPost.com - Богатая ресурсами статей по всем предметам



